Новые самосвалы КАМАЗ на испытаниях в Новом Уренгое
Самосвалы КАМАЗ поколения К5 проходят тестовую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера.
В начале марта три самосвала поколения К5 – КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6) отправились на территорию карьеров возле Нового Уренгоя для проведения испытаний в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Машины будут выполнять работу по погрузке-разгрузке и перевозке грузов. Ещё на одном автомобиле КАМАЗ-65951, также проходящем испытания на севере, будут вестись работы по валидации системы питания двигателя – проверка топливной аппаратуры, системы нейтрализации газов и др.
«Испытываться КАМАЗы будут на протяжении месяца. В первую очередь будет проверяться надёжность и работоспособность всех систем автомобилей в условиях отрицательных температур. Проведём проверку ходовых качеств машин, работу самосвальной установки, циклы «подъём-опускание» платформы, работу системы обогрева платформы. Эти испытания включены в общую программу испытаний этих автомобилей – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
На основании полученных результатов и при выявлении замечаний к работе систем автомобилей будут внесены корректировки в конструкторскую документацию транспортных средств. К началу серийного производства, запланированного на июнь текущего года, все замечания должны быть устранены.
Самосвалы КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952 предназначены для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. На автомобилях установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объёмом от 16 до 20 куб.м.
«Наша цель – запустить эти автомобили в серийное производство и начать поставки конечным потребителям. План на этот год небольшой, автомобили новые, необходимо довести их конструкцию, чтобы они полностью соответствовали ожиданиям потребителей. Но уже сейчас мы видим интерес со стороны потребителя к самосвалам поколения К5. Сегодня несколько автомобилей семейства КАМАЗ-6595, параллельно с этими испытаниями, уже отданы в подконтрольную эксплуатацию, где техника выполняет свою работу в реальных условиях» – поделился заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
Следующая новость: Новая ступень в развитии финансового сервиса.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой