На «КАМАЗе» модернизирована окрасочная линия
В цехе окраски № 1 прессово-рамного завода «КАМАЗа» завершена модернизация окрасочной линии 004 – внедрено нанесение порошкового покрытия. Проект направлен на улучшение качества лакокрасочного покрытия комплектующих изделий грузовиков КАМАЗ поколения К4 и К5.
Работы по демонтажу оборудования начались весной прошлого года – предстояло убрать ванну окунания и камеру растекания. Перед остановкой линии большую часть деталей передали в цех окраски № 2, на период модернизации мощности линии снизились на 50%. Благодаря профессионализму работников была быстро освоена новая номенклатура и на период модернизации обеспечена бесперебойная поставка комплектующих на главный сборочный конвейер. На освободившихся площадях смонтировали бестеневую камеру, провели модернизацию подвесного толкающего конвейера и запустили две установки для нанесения порошкового материала в чистовой комнате. Сейчас детали после завески отправляются на промывку, обезжиривание, проходят операцию фосфатирования, сушки и грунтуются. После защиты резьбовых элементов в бестеневой камере комплектующие поступают на порошковую окраску.
В двух камерах установлены датчики, считывающие габариты деталей. В зависимости от их размеров в работу включается от двух до 12 пистолетов. В кабинах, окрашивающих отдельно правую и левую стороны, есть работа и для маляров – они наносят покрытие на внутренние поверхности и труднодоступные места. Пол очищается по регулируемому автоматическому циклу обдувом сжатым воздухом. Транспортная прорезь для подвесного конвейера защищается от утечки порошка отражателями.
После нанесения порошка детали отправляются в камеру сушки для полимеризации. Проектная температура позволила камере сушки обойтись без дополнительных инвестиций. Толщина и равномерность покрытия после модернизации линии 004 выгодно отличает все окрашенные здесь комплектующие. Качество подтверждают и показания приборов. «Если раньше толщина покрытия составляла от 20 до 24 микрон, то сейчас она не менее 80 микрон, а коррозионная стойкость в соляном тумане выросла до 1 тыс. часов, – рассказал начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров. – Практически завершён процесс перераспределения номенклатуры: на модернизированную линию направляются в первую очередь детали шасси для перспективных семейств автомобилей серий К5 и К4. Будут переведены из цеха окраски № 2 и комплектующие для большегрузов в тропическом исполнении. Общая номенклатура составит более 7 тыс. позиций».
Следующая новость: ДИП «Мастер» создаёт новые рабочие места .
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.